Помощь
По вопросам связанным с гарантией и возвратом звоните: +375 (29) 617-70-76
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Документ, подтверждающий покупку
- Полная комплектация товара
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Изделие имеет следы собственноручного повреждения
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения